Документами, необходимыми для регистрации и получения работодателями государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, являются:
- Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц); 1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
- заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.
- доверенность на осуществление полномочий представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя).
Заявление должно содержать:
для юридического лица: наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты;
для индивидуального предпринимателя или физического лица: фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Работодатель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
Заявление может быть:
лично при обращении в центр занятости населения (в том числе используя почтовую связь, средства факсимильной связи, электронную почту);
лично при обращении в МФЦ;
в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru/">www.gosuslugi.ru (в поисковой строке указать «Содействие в подборе необходимых работников», выбрать пункт «Подбор необходимых работников», выбрать запись «Получить услугу»;
в электронной форме через интерактивный портал Дептруда и занятости Югры http://job.admhmao.ru (раздел «Работодателям», подраздел «Услуги работодателям», пункт «Содействие работодателям в подборе необходимых работников», выбрать запись «Получить в электронном виде»);
в электронной форме посредством Информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» https://trudvsem.ru/ (раздел Вакансии компании, нажать на кнопку «Отправить заявление в службу занятости»).
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.