Здесь нашел интересный обзор

Документами, необходимыми для регистрации и получения работодателями государственной услуги содействия в поиске подходящей работы, являются:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц); 1.1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы;
  2. заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)", содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий.
  3. доверенность на осуществление полномочий представителя работодателя (для уполномоченного представителя работодателя).

Заявление должно содержать:

для юридического лица: наименование, организационно-правовую форму, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, место нахождения, номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты;

для индивидуального предпринимателя или физического лица: фамилию, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика, адрес места жительства (пребывания), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии).

Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Работодатель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре юридических лиц/индивидуальных предпринимателей государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

Заявление может быть:
лично при обращении в центр занятости населения (в том числе используя почтовую связь, средства факсимильной связи, электронную почту);
лично при обращении в МФЦ;
в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru/">www.gosuslugi.ru (в поисковой строке указать «Содействие в подборе необходимых работников», выбрать пункт «Подбор необходимых работников», выбрать запись «Получить услугу»;
в электронной форме через интерактивный портал Дептруда и занятости Югры http://job.admhmao.ru (раздел «Работодателям», подраздел «Услуги работодателям», пункт «Содействие работодателям в подборе необходимых работников», выбрать запись «Получить в электронном виде»);
в электронной форме посредством Информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» https://trudvsem.ru/ (раздел Вакансии компании, нажать на кнопку «Отправить заявление в службу занятости»).
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) работодателю перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

 

   
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?